Блок для отключения переднего моста Нивы Шевроле — польза или вред?

Многие автовладельцы устанавливают на Ниву Шевроле специальный блок для отключения заднего моста. Ставят это с целью экономии. Но есть ли она на самом деле и стоит ли устанавливать подобные устройства — это большой вопрос.

Что говорит производитель?

Вполне нормально, что производитель пытается «впарить» этот механизм автовладельцу. И он приводит пару довольно весомых аргументов:

  • Продление срока службы ходовой части автомобиля
  • Снижение расхода топлива за счет превращения

Но так ли состоятельны они? Блок не представляет собой ничего сложного. Это простой механизм, который разрывает связь между раздаткой и передним мостом. Устанавливается просто и имеет довольно крепкую конструкцию.

Конечно, все это обещания. Поэтому сейчас самое время рассмотреть, что же это даст на самом деле.

Что будет на самом деле?

На самом же деле, снижение расхода топлива происходит незначительное. Автовладелец его даже не почувствует. Дело в том, что колеса, которые больше не приводятся раздаткой (передние), создадут сопротивление для заднего моста, из-за чего возможен даже перерасход топлива.

По поводу разгрузки ходовой части — это тоже не правда. Дело в том, что гораздо проще распределить нагрузку по двум осям автомобиля, нежели приложить ее к одной оси. Задний мост может не выдержать резко возросшую нагрузку. Все это чревато новым ремкомплектом полуосей и очень дорого.

Нива должна оставаться на родных агрегатах, а применение специальных механизмов — это неоправданный риск, который непременно отразится на состоянии автомобиля.

Добавить комментарий
* Все комментарии проходят модерацию