Код 10 — что означает эта ошибка на панели. Нива Шевроле

Мало, кто знает, но в приборной панели Нивы Шевроле есть встроенная система диагностики двигателя. Но все коды автовладельцы могут расшифровать самостоятельно. Одним из таких кодов ошибок является — «10». Что он означает и почему на него нет расшифровки?

Немного о кодах ошибок

Для начала следует разобраться, как вообще работает эта система. Для всех автомобилей отечественного производства с щитком приборов VDO алгоритм одинаковый диагностики одинаковый. Необходимо сделать несколько простых действий:

Зажимаем эту кнопку и держим:

Включаем зажигание и, тем самым, запускаем процесс самодиагностики щитка:

Но нам нужен не тест приборов, а коды ошибок. Поэтому нажимаем на кнопку еще раз. Щиток приборов покажет свою версию. В данном случае это 1.8:

Снова нажимаем эту кнопку и теперь мы видим коды ошибок. В данном случае, это зловещий код 10:

Самое странное, что в таблице ошибок он не числится. А таблица выглядит следующим образом:

Самое время научиться находить ошибки, которых нет в списке.

Как расшифровать код 10?

Ну а теперь о главном. Что же означает ошибка 10 на щитке приборов Нивы Шевроле? Данный код получился не в результате сбоя или системного глюка. Дело в том, что иногда контроллер набирает целую группу ошибок, разместить которую на щитке не удается. Чтобы компенсировать место и облегчить диагностику, была придумана система суммирования ошибок. То есть код 10 нужно разбить на два числа, которые соответствуют другим ошибкам.

В данном случае можно получить только таким способом: 2+8=10. Соответственно, 10-ка состоит из кодов 2 и 8. А они означают проблемы в датчике уровня топлива и пониженное напряжение сети. Так же и с остальными ошибками, которых нет в таблице.

Код 10 — что означает эта ошибка на панели. Нива Шевроле: 6 комментариев
  1. Евгений:

    Ну наконец-то нашел нужную инфу, спасибо

  2. александр:

    огромное спасибо за информацию

  3. Анатолий:

    А че делать то?

  4. сергей:

    У меня была ошибка 15,я снял клемму с АКБ,прропала,но появилась ошибка 10.ездил с ней,пока не загорелся «чек»,машина подергиваться при разгоне стала,динамика снизилась.Поменял датчик фаз,на дешевый за 240 р.,отъедил месяца четыре,снова та же проблема.Сегодня снова купил датчик ,но дорогой,за 515 р,установил,проверил зазор в свечах,К стати изоляторы в свечах белые,без типичного песочного цвета,кроме первого цилиндра,проехал до дома,вроде и дергание пропало и динамика с мощностью выросли.Вот такие дела.

  5. Аноним:

    После самодипгносьики и выявления ошибки 10 заехал в сервис. Подключили сканер и показало ошибку второго лябды… Стёрли, чек погас(пока).

  6. рома:

    зарядил аккумлятор проверил датчик уровня топлива на время сбросил клеммы резултат ноль все равно горит десятка

Добавить комментарий
* Все комментарии проходят модерацию