Решение проблемы с пыльником ШРУСа на Ниве Шевроле

В настоящее время, эта проблема касается любой Нивы Шевроле. Внутренний пыльник рвется, шарнир забивается грязью и выходит из строя. Необходимо разобраться, в чем проблема и как ее можно решить?

Из-за чего рвет пыльник?

В Ниве Шевроле используется четыре пыльника в переднем мосту автомобиля — два внешних и два внутренних. Они защищают шарниры равных угловых скоростей и удерживают смазку внутри.

Стоит отметить, что в отличие от других автомобилей, пыльник на Ниве рвет слишком стабильно и без особой на то причины. Многие пытаются заменить его на изделие от другого производителя, но это не помогает. Поэтому проблема находится на уровне конструктивной особенности чехла.

Как защитить пыльник на Ниве?

Конечно, на Ниве уже предусмотрена внедорожная защита чехлов, но от нее нет никакого толка, поэтому советские водители придумали другое решение.

Если приглядеться, то внешний пыльник выходит из строя гораздо реже. Точнее, он вообще почти никогда не рвется. Именно его автовладельцы и устанавливают на место внутреннего. По всей вероятности, конструктивная особенность внешнего пыльника такова, что он прочнее, что и позволяет эксплуатировать его дольше.

Так будут выглядеть привода:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.