Нива Шевроле: стук при переключении передач

Многие владельцы даже новенькое и относительно свежей Нивы Шевроле могут столкнуться с проблемой стука при переключении или отпускании педали сцепления. С чем это связано?

Причина стука

Поначалу может показаться, что вся проблема в сцеплении. По крайней мере так думают владельцы уже достаточно старых автомобилей. Однако дело далеко не в сцеплении. Ведь регулировки свободного хода и замена диска с корзиной результата не дают.

У этого стука есть две основные причины:

  • Износ крестовин карданного вала. Действительно крестовины карданного вала, особенно когда они изношены, очень сильно влияют на этот процесс. При трогании и переключении передач в момент добавления газа или отпускания сцепления можно ощутить толчок.
  • Люфты в трансмиссии. Это самая основная причина, о которой стоит рассказать чуть-чуть больше.

Если крестовины оказывают очень малое влияние, то трансмиссия — достаточно большое. Передача крутящего момента осуществляется вначале на КПП, затем раздатку и уже потом на редуктора колес. Очень большой путь приходится пройти ему, прежде чем колеса начнут вращаться.

Большое количество ударных нагрузок порождает люфт в подшипниках и разбивает их посадочные места. В конечном итоге, при переключениях владелец Нивы Шевроле может испытывать некоторый дискомфорт. Передачи включаются с толчками и рывками, как на автомате.

Проблему замечают владельцы автомобилей с пробегом от 50 тысяч километров. Решением становится переборка трансмиссии, но она продлевает жизнь агрегатам не надолго. Куда лучше установить улучшенные подшипники у гаражных умельцев, нежели мучать дилера, который кстати, проблему признает, но решения не находит.

Добавить комментарий
* Все комментарии проходят модерацию