Уменьшаем вибрацию раздатки Нивы Шевроле

Самая главная проблема Нивы Шевроле — это вибрация раздатки. Устранить это явление сложно, но можно. Для этого есть несколько способов, которые в той или иной мере влияют на этот процесс.

Поставить на Ниву ШРУС вместо кардана

На Нивах нового образца отказались от использования карданного вала. Теперь передачу крутящего момента под углом выполняет шарнир равных угловых скоростей. Подобную доработку можно произвести не только с Шеви Нивой, но и 4х4.

Поставить на Ниву ШРУС вместо кардана

ШРУС не убирает вибрации, но в целом, оказывает очень положительное влияние на балансировку трансмиссии, уменьшая уровень шума.

Сделать качественную шумоизоляцию

В целом, Шевроле Нива обладает неплохой изоляцией, по сравнению со своей предшественницей, но тоннелю с коробкой передач необходимо уделить особое внимание. Качественная проклейка пола вибродемпфером поможет снизить уровень вибраций и сделать этот узел немного тише. По крайней мере, в салоне машины.

Установить подрамник раздаточной коробки

Мало кто знает, но для Нивы используют специальный комплект подрамника, который подвешивает РК и поглощает вибрации. Уходя в подрамник, звуковые волны уже не достигают салона, что очень эффективно, да и прослужит узел гораздо дольше.

Единственный недостаток подрамника — это незначительное уменьшение клиренса автомобиля. Ездить с ним по бездорожью теперь придется аккуратнее, чем обычно.

Заменить сайлентблоки

Под таким названием, обычно, подразумевают резинометаллические втулки, которые используют для соединения металлических частей, находящихся в постоянных вибрациях или перемещениях. Как известно, раздатка подвешена на двух таких.

Со временем, они изнашиваются и становятся более жесткими, а зазоры во втулках увеличиваются. Если это произошло, то вибрации усилятся и резиновые втулки потребуют замены. Рекомендуется устанавливать и полиуретана, они намного выносливее и мягче, что тоже сказывается на уровне вибраций.

Произвести капитальный ремонт агрегата

Самый последний и действенный способ касается только старых раздаточных коробок. Но и в агрегатах новых машин тоже бывают недочеты. Все их можно устранить тщательной дефектовкой и доводкой узла.

Автомобиль необходимо осмотреть на яме. Поверить люфты в валах и при необходимости — доработать или заменить. К сожалению, сборка этого автомобиля таит в себе множество погрешностей, которые могут всплыть сразу или чуть позже.

Добавить комментарий
* Все комментарии проходят модерацию