Внедорожный тюнинг Нивы Шевроле — что собой представляет?

внедорожный тюнинг Нива Шевроле

Содержание статьи

Нива Шевроле и так является неплохим внедорожником, но без должной подготовки даже ее можно здорово «засадить». Чтобы ездить на машине по местам, где действительно нет дорог, необходимо сделать правильный внедорожный тюнинг Нива Шевроле.

Как улучшить проходимость Нивы?

Основные направления тюнинга должны заключаться в следующем:

  • установка шноркеля;
  • лифт подвески;
  • применение соответствующих шин;
  • доработка трансмиссии;

Каждый этап стоит рассматривать по отдельности.

Установка шноркеля на Шеви Ниву

Внедорожный тюнинг Шевроле Нива не обходится без добавления возможности автомобилю преодолевать водный брод. Основная проблема проходимости – это попадание воды в систему впуска. Поэтому забор воздуха необходимо осуществлять выше. И эту проблема может решить шноркель.

Установка шноркеля на Шеви Ниву

Он представляет собой трубу из пластика, которая соединяется с корпусом воздушного фильтра и вдоль левой стойки выводится на крышу. Таким образом, Нива может преодолеть водное препятствие, даже если большая часть кузова окажется под водой.

Лифт подвески

Другая проблема бездорожья – это недостаток клиренса. Высокий дорожный просвет снижает шансы автомобиля оказаться «на брюхе». Кроме того, это дает возможность установить колеса с большим диаметром.

Способы увеличения клиренса:

  1. Установка более высоких усиленных пружин.
  2. Применение проставок.
  3. Установка длинных реактивных тяг.
Лифт подвески Шевроле Нива

Стоит понимать, что увеличение высоты кузова над землей требует применения других приводов, амортизаторов и манеры управления автомобилем. Большой клиренс всегда ухудшает управляемость автомобиля.

Специальные покрышки

От резины зависит около 70% успеха на бездорожье. Особым преимуществом пользуется грязевая резина с большим ярко выраженным протектором. Чем выше на резине выступающих частей, тем лучше она преодолевает препятствия с жидкой грязью.

Специальные покрышки Шевроле Нива

Другой класс шин – шины низкого давления. Пользуются большим преимуществом на снегу. Это широкие покрышки с небольшим давлением, обеспечивающие большую площадь контакта с грунтом. В итоге автомобиль не закапывается в сугробе, а просто проезжает по нему.

Доработка трансмиссии

Раздаточная коробка – главное преимущество на бездорожье для Нива Шевроле. Офф роуд тюнинг не обходится без ее доработки. Чтобы компенсировать слабый двигатель внедорожника и улучшить его тяговитость, в раздатку устанавливают пары с еще более пониженным рядом передач. Благодаря этому Нива может спокойно передвигаться даже по огромным валунам.

Доработка трансмиссии Нива Шевроле

Другой этап – тюнинг мостов. Мосты в Ниве с обычным дифференциалом без блокировки. Чтобы избежать диагонального вывешивания колес, оба моста рекомендуется оснастить блокировкой. Поэтому среди автовладельцев принято устанавливать самоблокирующиеся дифференциалы с возможностью регулировки (см. также — «Правила обслуживания заднего моста Нивы Шевроле» ).

Подытожим внедорожный тюнинг Нива Шевроле

Внедорожный тюнинг Нива Шевроле должен производиться с умом при возникающих потребностях. Нет смысла устанавливать понижающий ряд передач, когда автомобиль чаще используется на трассе, как и грязевую резину. Стоит учитывать, что автомобиль, подготовленный для бездорожья, перестает быть шоссейным.

Добавить комментарий
* Все комментарии проходят модерацию