Быстро садится аккумулятор на Ниве Шевроле — решение

Многие владельцы Нивы Шевроле жалуются, что после пары ночных стоянок в их автомобилях садится аккумулятор. С чем это может быть связано и как решить проблему — об этом сегодня.

Из-за чего так происходит?

Во всем виноваты утечки тока. Утечка — это когда электрическая энергия аккумулятора затрачивается на потребители, которые продолжают свою работу, даже когда машина находится под охраной.

Утечки тока — это неизбежное явление, но есть определенные пределы допуска, за которые они выходить не должны. Если они превышают эту норму, то аккумулятор на Ниве может сесть даже за ночь.

Чтобы исправить проблему, нужно найти потребитель, который высаживает батарею.

Как узнать?

Вообщем, ничего сложного нет. Необходимо эти токи утечки замерить. Для этого открываем дверь водителя и защелкиваем замок. Основная задача в процессе измерений — это создание условий, максимально приближенных к стоянке. Дверь мы открыли для того, чтобы был доступ к блоку предохранителей в процессе замеров.

Далее снимаем минусовую клемму аккумулятора и в разрыв соединяем мультиметр в режиме измерения тока с пределом 10 Ампер. Схема следующая:

Закрываем машину при помощи центрозамка и следим за показаниями амперметра. Норма токов утечки 0,01-0,08 А. Если эта величина больше, то имеет место быть потребитель, который продолжает свою работу.

Не следует сразу его искать, необходимо выждать 10 мин, пока вся электроника автомобиля «уснет». На Ниве этот процесс может длиться и меньше. Если ток так и не упал до нормы, то открываем крышку предохранителей и вытаскиваем их по одному.

Если после очередного предохранителя ток внезапно упал, то необходимо посмотреть, за что он отвечает. Этот потребитель и высаживает батарею. Скорее всего, он подключен неправильно.

Статистика показывает, что в большинстве случае в Ниве Шевроле — это магнитола.

Быстро садится аккумулятор на Ниве Шевроле — решение: 8 комментариев
  1. Олли:

    Тадааам! Пошла корчевать магнитолу:(((

  2. Владимир:

    Коротко и по делу!

  3. Игорь:

    На новой Ниве Тревел как раз садится аккум. 2 дня стоянки, если не снять минусовую клемму, заведомо приведет к совершенно обесточенной машине. На сервисе мне долго ездили по ушам, что я неправильно выключаю магнитолу, а потом заявили, что я «просто слишком мало езжу». После чего были посланы на все буквы алфавита. Мои замеры тока утечки (как было описано здесь) показали потребление авто в полностью выключенном состоянии от 0,4 до 0.7 А, что отвратительно много. Отключение (полное) штатной магнитолы (поставил дополнительную кнопку на панель, так как завод ее подключает прямо к аккумулятору) проблему не решило. К сожалению потребляемый ток остался таким же. Последовательное выдергивание всех предохранителей также проблему не выявило — ничего не меняется, ток утечки остается. Видимо, проблема где то в потребителях, которые подключены мимо предохранителей (как ранее это было с магнитолой). Что с этим делать теперь не знаю. На стоянке продолжаю скидывать клемму с аккумулятора.

  4. Сергей Д.:

    Тут был ролик про датчик температуры охлаждения , Датчик поменял , магнитолу выдрал. сигналку отсоединил . Кто нибудь может сказато что нибудь вразумительное , кроме датчика , катушки в генераторе, магнитолы, и сигналки .
    Я грешу на качество изоляции где то в сети .

  5. Аноним:

    Высунул кнопку ближнего света из разъёма, и утечки тока в аккумуляторе прекратились

  6. Сергей:

    В моем случае подвёл регулятор напряжения генератора, у него есть питание постоянное, которое подключено под пластиковой крышкой напрямую. Ток потребления составлял 0.6А.

  7. петрович:

    как это высунул?

  8. Владимир:

    Судя по отзывам, проблема посадки аккумулятора не решается. Решил установить автомат- выключатель с пультом управления на минус аккумулятора.

Добавить комментарий
* Все комментарии проходят модерацию