Внедорожный тюнинг Нивы Шевроле — что собой представляет?

внедорожный тюнинг Нива Шевроле

Нива Шевроле и так является неплохим внедорожником, но без должной подготовки даже ее можно здорово «засадить». Чтобы ездить на машине по местам, где действительно нет дорог, необходимо сделать правильный внедорожный тюнинг Нива Шевроле.

читать далее

УАЗ Патриот или Нива Шевроле

УАЗ Патриот или Нива Шевроле

При покупке российского внедорожника, автовладельцы могут столкнуться с двумя автомобилями, которые являются лучшими в своей категории – это УАЗ Патриот и Нива Шевроле. Каждый автомобиль имеет свои особенности, недостатки и преимущества. Поэтому в выборе машины следует проявить осторожность.

читать далее

Какой расход у Нивы?

Говорят, что расход топлива на Ниве достаточно большой, но никто и никогда не может назвать точных цифр. Практически у всех автовладельцев он колеблется от 10 до 25 литров на 100 километров. Самое время узнать о том, какой средний расход автомобиля Нива с разными моторами и кузовами.

читать далее

Коды ошибок Нива Шевроле на приборной панели

Нива Шевроле имеет встроенную систему самодиагностики. Она выдает ошибки в виде кодов на дисплее с пробегом. Чтобы быстро находить проблему, необходимо уметь заходить в систему самодиагностики и уметь расшифровывать соответствующий код.

читать далее

Код 10 — что означает эта ошибка на панели. Нива Шевроле

Мало, кто знает, но в приборной панели Нивы Шевроле есть встроенная система диагностики двигателя. Но все коды автовладельцы могут расшифровать самостоятельно. Одним из таких кодов ошибок является — «10». Что он означает и почему на него нет расшифровки?

читать далее

Доработка омывателя Нива Шевроле

Те, кто эксплуатирует Ниву, наверняка знают, что не самым лучшим образом у ней работает омыватель. Делов том, что проходит немало времени с тех пор, как водитель нажимает на рычаг до выхода жидкости из форсунок. Самое время узнать, как его доработать.

читать далее

Установка сигнализации с автозапуском на Ниву Шевроле

Сигнализацию сложно назвать надежной защитой от угона, но ради автозапуска — оно того стоит. Ведь приятнее садиться в прогретый автомобиль зимой, нежели выходить и каждое утро заводить его самому.

читать далее