Не переключается КПП на Ниве Шевроле — причины

Коробка передач на Ниве не отличается большой надежностью, но при должном обслуживании способна работать достаточно долго. В процессе эксплуатации автовладелец может столкнуться с проблемами в переключении. Как их решить и что является причинами — об этом в сегодняшней статье.

Причины и способы устранения

Одна из первых причин, почему переключаются с трудом или вообще не включаются — это недостаточный уровень масла в коробке передач. Так как смазки не достает, то трение между элементами увеличивается, а значит и переключения будут выполняться с затруднениями. Масло нужно долить, а лучше — устранить течь.

Вторая причина — это ремонт кулисы. Почему именно ремонт? Да потому что с завода в ней все было хорошо, о тех пор, пока за ее ремонт не взялся тот, кто мало понимает в ее работе. После ремонта сбилась регулировка, а потому, ее придется настраивать.

Поломка синхронизаторов. Чтобы включить нужную передачу, вначале нужно уравнять скорости двух шестеренок, которые вращаются с разной частотой. Если резко ввести их в зацепление, они поломаются. Поэтому для уравнивания используются синхронизаторы. Поломка синхронизаторов затрудняет включение передачи. В данном случае КПП нужно ремонтировать.

Проблемы сцепления

Не всегда в такой работе коробки виновата сама КПП Нивы. Иногда проблема может крыться и в сцеплении. Ведь оно необходимо для разрыва связи меду коробкой и двигателем.

Если сцепление будет выключаться не до конца, то связь эта будет сохраняться. Соответственно, при попытке включить передачу могут возникнуть проблемы, вплоть до поломки МКПП.

В данном случае необходимо отрегулировать свободный ход педали и привод сцепления. При этом происходит настройка момента нажатия, когда диски полностью размыкаются и появляется возможность для нормального включения передачи.

Вот и все причины плохой работы коробки.

Не переключается КПП на Ниве Шевроле — причины: 3 комментария
  1. сергей:

    стреском включается третья передача .в чём причина?

  2. Григорий:

    Не включается первая передача вместо первой включается третья и при включении задней передачи включается четвертая, рычаг акселератора можно двигать по кругу, пару недель назад поставил новую КПП и сразу такая проблема, В сервисе сказали это нормально что рычаг КПП можно двигать по кругу, якобы такая коробка с завода не качественная или восстановленная. Типо хорошая коробка стоит 50000 руба я из Москвы за 25000 взял новую в пленке.

  3. Аноним:

    мкЭТ

Добавить комментарий
* Все комментарии проходят модерацию